*очередная быдлоцитата
Когда я в десять лет увидел мальчишек, гоняющих на старом совдеповском скейте, то тоже решил овладеть этой штукой. Мой батёк, узнав про это сказал: "Сын, я на этой хрени сломал обе руки, возьми ролики". О, как он потом волновался. Матерился, если не надевал защиту, которая впрочем никак не помогала. И постоянно говорил, что экстремал это не самоубийца. Что главное в спорте защита. Мне всегда хотелось сказать, что близость к смерти - это главное. Что мальчишки, седлающие электрички круче звезд сноуборда. Что хачики, сигающие с десятиметровой высоты стоят всех скейтеров. Эх, как хочется оседлать "Сапсан", этой символ путинско-сурковской Рашки. В него кидают камни деревенские мальчишки Верхневолжья и Валдая, его проклинают крестьяне и жители Волочка, Торжка и прочих нищих городов, которые старше Питера и Москвы. Он подобен ненасытному змею на бой с которым выходили русские богатыри. Змей, который пьет кровь из простых людей. А кто не мечтал покататься на змее? Или на Шай-Хулуде? Но боюсь, что это так и останется мечтой. Да и жизнь дорога. Или убъют раньше. Но все-таки хочется накопить хотя бы на ролики, увлечение детства, начать собирать на мотоцикл (да и вообще, возраст такой, что пора заиметь какой-нибудь транспорт, кроме собаки и автостопа). Хотя боюсь, что все так и останется мечтой, сколько раз я обещал себе в конце старого года и все летело к чертям.
И все-таки сапсан до боли похож на змея и Шай-хулуда.
читать дальше
И все-таки сапсан до боли похож на змея и Шай-хулуда.
читать дальше